История о том, как случайная фраза за обедом перевернула наше представление о космическом спорте.
Всё началось с паузы между проектами. Мы только завершили Orbital Frontier и находились в творческом поиске. В студии царила атмосфера «нам нужен лёгкий проект-отдушина».
Однажды на ланче тестировщик Саша, заядлый баскетболист, показал нам клип с МКС: астронавты играли с каплей воды в невесомости. «Вот это баскетбол по-настоящему», — бросил он не глядя.
Эта фраза засела в головах. А что если совместить динамику баскетбола с физикой космоса? Без гравитации, без пола и потолка, где мячом становится сам игрок?
Первый прототип был готов за две недели. Это был хаос: персонажи бесконечно вращались, застревали в текстурах, а «корзина» летала по собственной траектории. Но было видно главное — невероятное чувство свободы и непредсказуемости.
Комментарий геймдизайнера, Ильи:«Мы поняли, что нашли изюминку, когда сами не могли оторваться от тестовых сессий. Каждая игра была уникальной — невозможно предугадать, как отскочит мяч или куда полетит соперник».
Сложнее всего было найти баланс между хаосом и контролем. Слишком стабильная физика делала игру скучной, а полный хаос — несправедливой. Решение пришло с введением системы «гравитационных якорей» — точек, от которых можно оттолкнуться, создавая контролируемый беспорядок.
А вы часто замечали, как случайные идеи в повседневной жизни могли бы стать основой для игры?